25.09.2010 в 01:53
Пишет Случайный дневник:Любовные гей-романы
Давно уже в цитатник сохранял пост wegan со статьей о том, почему женщины читают и пишут о геях. Исследований слэшерской аудитории полно, но эта статья прикольна тем, что в центре ее - две американские авторши, пишущие гей-романы для широкой аудитории. Вот, на Западе это вполне себе часть книжного рынка (конечно, не скажу, что самая читабельная и уважаемая, тем не менее).
Так к чему я это решил повесить? Lidia Hellwords aka Lina-chan навела меня на библиотеку, где очень много подобных книг (правда, на английском). Почитав саммари, я неожиданно понял, что я уже фанат подобных серий.
Почему женщины с традиционной ориентацией с ума сходят по сексу геев?
Можно немного посмеяться над тем, что мужчины-натуралы любят, когда горячие девчонки любят друг дружку, но мы поговорим о новом поветрии – развивающейся индустрии любовных романов между мужчинами, эротических новеллах о мужчинах-геях, написанных гетеросексуальными женщинами для таких же, как и они. В чем же тут дело?
В статье, опубликованной сегодня на веб-сайте Out magazine, Цинтра Уилсон знакомит нас с Алекс Бикрофт и «Эрастом», двумя гетеросексуальными, замужними женщинами-авторами, пишущими непристойные рассказы, главными героями в которых выступают западающие друг на друга мужчины.
читать дальше
Но авторы не пишут эти истории для мальчиков, которым нравятся другие мальчики. Эти гомоэротические романы предназначены для самых обычных женщин, выбирающих покеты с Фабио на обложке. Это направление становится настолько популярным, что большая часть крупных издателей любовных романов хватается за них руками и ногами и начинает запускать целые серии об отношениях М/М для жаждущей их публики.
Начало этому явлению положила «слэш-литература», вид фанфикшена, в котором описываются романтические отношения между двумя известными мужскими персонажами фантастических или научно-фантастических фильмов. Представьте себе Спока и Кирка (прим. переводчика – герои «Звездного пути»), увлеченных исследованием тел друг друга больше, чем каких-либо планет в космосе. Но, на что это похоже – читать о двух занимающихся сексом парнях, заставляющих женщин так возбуждаться? Уилсон объясняет это следующим образом:
Поскольку в нашем обществе о равенстве женщин и мужчин можно только мечтать, повествование о гетеросексуальном романе – обычные махинации, в романтической обстоятельствах сводящие вместе грубоватого мачо и хрупкую молодую девушку и приводящие к закономерному проникновению – не может вызвать такой же эмоциональный отклик и чувственную дрожь по всему телу, как «братский роман», который слэшеры и авторы историй М/М одинаково представляют себе как ухаживание между равными партнерами, кульминацией которого является эмоциональная вершина – настоящая любовь, основывающаяся на верности, доверии, заботе и взаимном уважении.
По-видимому, то, что привлекает гетеросексуальных мужчин в порно-сценах с горячими девушками, лежит в совершенно другой плоскости. Прежде всего, в этих сценариях нет места эрегированному члену другого мужчины (иногда общество учит натуралов, что они должны испытывать к ним весь спектр чувств – стыд, отвращение и отторжение). Во-вторых, эти женщины – то, чем не могут обладать мужчины, поскольку мнимые лесбиянки нельзя сказать, чтобы так уж совсем не заинтересованы в мужчинах. Это не только придает им налет экзотичности, но также позволяет мужчинам фантазировать о том, что лесбиянки все же могли бы захотеть заняться с ними сексом. Это, как если бы зритель был единственным мужчиной, которого бы хватало для этих двух женщин, а они – просто еще одна парочка, которую покоряет его вечное мужское эго.
Какой же урок нам преподнесли эти два автора? Речь идет не о женщинах, воображающих, что сравниваются с этими геями-красавчиками, все дело в том, что в тайне они хотят быть геями. Автор Бикрофт говорит, - «В своих сексуальных мечтах, я – гей. Я пишу, чтобы удовлетворить свое сексуальное желание, которое чисто физически в своем собственном теле я утолить не могу». Это все напоминает идеальное воплощение желания женщины, обладать тем, что традиционно считается «мужской» сексуальностью. В западных странах часто встречается допущение, что роль женщины в отношениях пассивна, а сами они терпят страдания от мужчин. Но, воспринимая себя мужчиной-геем, гетеросексуальная женщина-читатель может воображать себя сильной, сексуально активной, ненасытной, а также активным участником действа (или топом) – т.е., наделять себя качествами, которые, так или иначе, присущи сексуальности мачо. Причем делать так в компании другого мужчины.
Секс между геями (особенно разновидность анальных игр) – это одно из нескольких преступных действий, которые наша культура все еще не воспринимает и подвергает критике в порно, в основном, потому что это крайне раздражает и беспокоит мужчин-натуралов. Фигурально выражаясь, примеряя на себя роль гея, женщины не только позволяют вырваться своей сексуальной мощи, но и вкушают запретный плод. Еще более запретным и запрещенным является превращение другого мужчину в боттома, а именно это поведение, как говорит автор Эраст, она себе и представляет. Подобное действие, хотя и воображаемое, не только является выражением ее силы, но и делает других мужчин пассивными участниками. В наши дни, женщины больше не жертвы, и она сама становится завоевателем, в буквальном смысле проникая в другого мужчину.
Эти сексуальные дамы-авторы исподволь внушают, что некоторые геи чувствуют себя несколько «угнетенными» женщинами, воображающими, как они используют их для сексуальных утех ради собственного веселья. Если какой-либо гей так думает, ну, что же, тогда он просто дурак. Гетеросексуальные парни любят лесбиянок, гетеросексуальные девушки любят геев, до фига голубых смотрит порно с натуралами, и цела куча лесбиянок (как мы уже знаем благодаря The Kids Are Alright) любят гей-порно. Человеческая сексуальность – странная штука, сложная и удивительная, а вредные эскапады в фантазиях людей не должны использоваться в политических спорах о достойности личности. Поскольку все мы любим отрываться и секс, откуда столько кипиша?
Valerkind (c)
О статье с интервью этих двух авторов, размещенном на сайте.
Что скажу, мне очень понравилось интервью. Поднимаются очень важные вопросы, а ответы авторов, надеюсь, заставят людей задуматься.
Итак о чем речь. Интервью двух женщин-авторов, пишущих о любви мужчин. Это полноценные любовные романы, с захватывающим сюжетом, прописанными героями, интересным описанием сексуальных сцен. Без пошлости и траха на каждой странице. Именно там, где по сюжету такая сцена необходима. Приводится пример из книги False Colors.
Впечатление интервьюера об Алекс Бикрофт. Как говорится ничего в тихом английском городке, ручных поделках на столе, фото в рамочке с детишками, розовых кустиках на заднем дворе, не указывает на популярнейшего и любимого автора в жанре гей-романов.
Упоминается удивительный факт, что большинство создателей слэша (так называемых слэшеров) и фанатов - гетеросексуальные женщины с высшим образованием, по собственной воле балдеющие о гей эротики и порно.
Говорится, что проводилось исследование, и было определено, что любовные истории о мужчинах - самая быстро развивающаяся отрасль любовной литературы, которая может принести миллиарды долларов. После издательским домом Running Press в Филадельфии весной 2009 года была запущена первая серия эротических романов о геях в мягкой обложке. Заставить прислушиваться к этому рынку также поспособствовал успех разных фильмов типа "Горбатой горы", а все благодаря нереально огромной женской аудитории.
Рассказывается о двух исторических любовных романах о геях, действие которых происходит в 16-19 веках в Англии - Transgressions, автор Эраст и False Colors, автор Бикрофт.
Мне понравилась рецензия критика Joan/Sarah F. на False Colors на сайте DearAuthor.com. “Rarely, oh so rarely, I’ll read a book that is so sublime, so transcendent, I actually come away from it a little melancholy, because it’s over…. But the process of devouring the book, of eking out its layered, textured meaning, of savoring its descriptions, and the emotions -- oh, the emotions! -- leaves me flying for days....This is one of those books. It ravished me. It scoured my insides. I feel like I’m stuck in it and I don’t ever want to get out.”
Вопросы были следующие:
Как две таких очаровательных английских леди стали литературными звездами такого сенсационного жанра как М/М?
Оба автора пришли к жанру мужских любовных романов через слэшный фанфикшн - Гарри Поттер и Звездные войны.
Авторы обсуждают, как они начали писать такие романы, с чего все пошло, что от них требовали издатели, о сексуальных сценах в книгах, что эти истории не только голая дрочка, гей - не равно секс, неприглядной роли женских персонажей.
Вас когда-либо обвиняли в женоненавистничестве?
Почему в ваших сексуальных мечтах совсем нет женщин?
А после того, как авторы сказали, что ощущают себя геями, интервьюер задал Бикрофт вопрос - Если это ваша сексуальная ориентация, почему бы вам просто не купить хороший такой страпон и не побыть геем?
Она ответила, что не думает, что ее мужу это понравится, но если бы она была помоложе, начинала половую жизнь, и осознавала свою ориентацию, она бы так и сделала.
В течение долгого времени она думала, что она - транссексуал, мужчина-гей запертый в тело женщины, теперь же она просто растеряна. Ей понадобилось 40 лет, чтобы это понять.
Эраст поведала об аналогичных чувствах.
Кем она себя ощущает, в то время, когда предается фантазиям или смотрит порно - активным участником. Считает себя бисексуальной. Этот ответ я бы выделила - gender doesn’t really bother me. When it comes to a relationship, it’s a person. If I were going to have a woman partner for long term, then it would have to be somebody who understood the whole slash thing as well. Пол на самом деле меня не беспокоит. Когда дело касается отношений, дело не в поле, а в человеке. Если бы я выбирала себе партнера-женщину для длительных отношений, то это должен бы был быть кто-то, кто понимает что такое слэш.
Бикрофт тоже согласна с этой точкой зрения.
И сразу же последовал вопрос - Так что, слэш - действительно зона защиты? Слэш - это сексуальность. Является ли слэш частью сексуальности или это цельное понятие и все дело в нем одном?
Обе женщины согласились, что слэш - единое целое. Для обеих женщин, а также предположительно для огромного числа их фанатов, слэш, сам по себе, буквально и является сексом.
Тогда почему бы вам не сделать так, чтобы все отделяли секс от секса?
Рассказывается, как для Бикрофт сложнейшей задачей было не осознать свою половую принадлежность, а совместить слэш и религию. О ее внутреннем кризисе, греховности и грехах. Как она стала либеральной христианкой. Ее внутренняя борьба нашла свое отражение в романах - попытки примирить гомосексуальность и принадлежность к церкви (Джон, капитан корабля).
Бикрофт рассказала потрясающую историю, - самым удивительным письмом, которое она когда-либо получала, было письмо от мужчины, который, используя сцену из False Colors, помог своему другу-христианину, который невероятно мучился после того, как признался в своей гомосексуальности уже после того, как женился. Она считает, что это, вероятно, ее самый ценный вклад.
Говорится, что мир еще не готов принять широту взглядов Алекс и Эраста. Как объясняет Бикрофт, в самом слэш-сообществе много противоречий, например, что гетеросексуальные женщины не должны писать подобного. Получается так: если она не пишет про женщин, она женоненавистница, если пишет гей-порно, она притесняет геев, потому что она делает с геями то, что мужчины-натуры делают с лесбиянками.
Ведет ли она еще борьбу за свою точку зрения?
Говорит, что если не будет писать, это будет ложь в отношении того, кем она является по сути. Она говорит, что она такая, какая есть потому что такой ее создал Бог. Должна ли она писать, должна ли это игнорировать и ваять что-нибудь социально приемлемое? Нет, если ее персонажи не встанут и не заявят - Это то, кто я есть, и я собираюсь жить так и дальше.
В конце интервью Бикрофт сказала, что сектор любовных романов о геях, настолько быстро развивается, что это неизбежно скоро станет нормальным - частью нашей культуры, и обычными книгами на полках.
Мне понравилась ее фраза - "Ведь все дело в терпимости, правильно? Когда люди примут, что такие вещи существуют, что женщинам нравятся романы о геях, что секс - неотъемлемая часть пола и предпочтений, тогда мы все будет терпимы друг к другу.
Фанаты любовных романах о мужчинах уже знают (а со временем поймет и весь остальной мир), что любовь не терпит ограничений, а пол - самое меньшее из них. (с)

Алекс Бикрофт (слева) и Эраст
URL записиДавно уже в цитатник сохранял пост wegan со статьей о том, почему женщины читают и пишут о геях. Исследований слэшерской аудитории полно, но эта статья прикольна тем, что в центре ее - две американские авторши, пишущие гей-романы для широкой аудитории. Вот, на Западе это вполне себе часть книжного рынка (конечно, не скажу, что самая читабельная и уважаемая, тем не менее).
Так к чему я это решил повесить? Lidia Hellwords aka Lina-chan навела меня на библиотеку, где очень много подобных книг (правда, на английском). Почитав саммари, я неожиданно понял, что я уже фанат подобных серий.
Почему женщины с традиционной ориентацией с ума сходят по сексу геев?
Можно немного посмеяться над тем, что мужчины-натуралы любят, когда горячие девчонки любят друг дружку, но мы поговорим о новом поветрии – развивающейся индустрии любовных романов между мужчинами, эротических новеллах о мужчинах-геях, написанных гетеросексуальными женщинами для таких же, как и они. В чем же тут дело?
В статье, опубликованной сегодня на веб-сайте Out magazine, Цинтра Уилсон знакомит нас с Алекс Бикрофт и «Эрастом», двумя гетеросексуальными, замужними женщинами-авторами, пишущими непристойные рассказы, главными героями в которых выступают западающие друг на друга мужчины.
читать дальше
Но авторы не пишут эти истории для мальчиков, которым нравятся другие мальчики. Эти гомоэротические романы предназначены для самых обычных женщин, выбирающих покеты с Фабио на обложке. Это направление становится настолько популярным, что большая часть крупных издателей любовных романов хватается за них руками и ногами и начинает запускать целые серии об отношениях М/М для жаждущей их публики.
Начало этому явлению положила «слэш-литература», вид фанфикшена, в котором описываются романтические отношения между двумя известными мужскими персонажами фантастических или научно-фантастических фильмов. Представьте себе Спока и Кирка (прим. переводчика – герои «Звездного пути»), увлеченных исследованием тел друг друга больше, чем каких-либо планет в космосе. Но, на что это похоже – читать о двух занимающихся сексом парнях, заставляющих женщин так возбуждаться? Уилсон объясняет это следующим образом:
Поскольку в нашем обществе о равенстве женщин и мужчин можно только мечтать, повествование о гетеросексуальном романе – обычные махинации, в романтической обстоятельствах сводящие вместе грубоватого мачо и хрупкую молодую девушку и приводящие к закономерному проникновению – не может вызвать такой же эмоциональный отклик и чувственную дрожь по всему телу, как «братский роман», который слэшеры и авторы историй М/М одинаково представляют себе как ухаживание между равными партнерами, кульминацией которого является эмоциональная вершина – настоящая любовь, основывающаяся на верности, доверии, заботе и взаимном уважении.
По-видимому, то, что привлекает гетеросексуальных мужчин в порно-сценах с горячими девушками, лежит в совершенно другой плоскости. Прежде всего, в этих сценариях нет места эрегированному члену другого мужчины (иногда общество учит натуралов, что они должны испытывать к ним весь спектр чувств – стыд, отвращение и отторжение). Во-вторых, эти женщины – то, чем не могут обладать мужчины, поскольку мнимые лесбиянки нельзя сказать, чтобы так уж совсем не заинтересованы в мужчинах. Это не только придает им налет экзотичности, но также позволяет мужчинам фантазировать о том, что лесбиянки все же могли бы захотеть заняться с ними сексом. Это, как если бы зритель был единственным мужчиной, которого бы хватало для этих двух женщин, а они – просто еще одна парочка, которую покоряет его вечное мужское эго.
Какой же урок нам преподнесли эти два автора? Речь идет не о женщинах, воображающих, что сравниваются с этими геями-красавчиками, все дело в том, что в тайне они хотят быть геями. Автор Бикрофт говорит, - «В своих сексуальных мечтах, я – гей. Я пишу, чтобы удовлетворить свое сексуальное желание, которое чисто физически в своем собственном теле я утолить не могу». Это все напоминает идеальное воплощение желания женщины, обладать тем, что традиционно считается «мужской» сексуальностью. В западных странах часто встречается допущение, что роль женщины в отношениях пассивна, а сами они терпят страдания от мужчин. Но, воспринимая себя мужчиной-геем, гетеросексуальная женщина-читатель может воображать себя сильной, сексуально активной, ненасытной, а также активным участником действа (или топом) – т.е., наделять себя качествами, которые, так или иначе, присущи сексуальности мачо. Причем делать так в компании другого мужчины.
Секс между геями (особенно разновидность анальных игр) – это одно из нескольких преступных действий, которые наша культура все еще не воспринимает и подвергает критике в порно, в основном, потому что это крайне раздражает и беспокоит мужчин-натуралов. Фигурально выражаясь, примеряя на себя роль гея, женщины не только позволяют вырваться своей сексуальной мощи, но и вкушают запретный плод. Еще более запретным и запрещенным является превращение другого мужчину в боттома, а именно это поведение, как говорит автор Эраст, она себе и представляет. Подобное действие, хотя и воображаемое, не только является выражением ее силы, но и делает других мужчин пассивными участниками. В наши дни, женщины больше не жертвы, и она сама становится завоевателем, в буквальном смысле проникая в другого мужчину.
Эти сексуальные дамы-авторы исподволь внушают, что некоторые геи чувствуют себя несколько «угнетенными» женщинами, воображающими, как они используют их для сексуальных утех ради собственного веселья. Если какой-либо гей так думает, ну, что же, тогда он просто дурак. Гетеросексуальные парни любят лесбиянок, гетеросексуальные девушки любят геев, до фига голубых смотрит порно с натуралами, и цела куча лесбиянок (как мы уже знаем благодаря The Kids Are Alright) любят гей-порно. Человеческая сексуальность – странная штука, сложная и удивительная, а вредные эскапады в фантазиях людей не должны использоваться в политических спорах о достойности личности. Поскольку все мы любим отрываться и секс, откуда столько кипиша?
Valerkind (c)
О статье с интервью этих двух авторов, размещенном на сайте.
Что скажу, мне очень понравилось интервью. Поднимаются очень важные вопросы, а ответы авторов, надеюсь, заставят людей задуматься.
Итак о чем речь. Интервью двух женщин-авторов, пишущих о любви мужчин. Это полноценные любовные романы, с захватывающим сюжетом, прописанными героями, интересным описанием сексуальных сцен. Без пошлости и траха на каждой странице. Именно там, где по сюжету такая сцена необходима. Приводится пример из книги False Colors.
Впечатление интервьюера об Алекс Бикрофт. Как говорится ничего в тихом английском городке, ручных поделках на столе, фото в рамочке с детишками, розовых кустиках на заднем дворе, не указывает на популярнейшего и любимого автора в жанре гей-романов.
Упоминается удивительный факт, что большинство создателей слэша (так называемых слэшеров) и фанатов - гетеросексуальные женщины с высшим образованием, по собственной воле балдеющие о гей эротики и порно.
Говорится, что проводилось исследование, и было определено, что любовные истории о мужчинах - самая быстро развивающаяся отрасль любовной литературы, которая может принести миллиарды долларов. После издательским домом Running Press в Филадельфии весной 2009 года была запущена первая серия эротических романов о геях в мягкой обложке. Заставить прислушиваться к этому рынку также поспособствовал успех разных фильмов типа "Горбатой горы", а все благодаря нереально огромной женской аудитории.
Рассказывается о двух исторических любовных романах о геях, действие которых происходит в 16-19 веках в Англии - Transgressions, автор Эраст и False Colors, автор Бикрофт.
Мне понравилась рецензия критика Joan/Sarah F. на False Colors на сайте DearAuthor.com. “Rarely, oh so rarely, I’ll read a book that is so sublime, so transcendent, I actually come away from it a little melancholy, because it’s over…. But the process of devouring the book, of eking out its layered, textured meaning, of savoring its descriptions, and the emotions -- oh, the emotions! -- leaves me flying for days....This is one of those books. It ravished me. It scoured my insides. I feel like I’m stuck in it and I don’t ever want to get out.”
Вопросы были следующие:
Как две таких очаровательных английских леди стали литературными звездами такого сенсационного жанра как М/М?
Оба автора пришли к жанру мужских любовных романов через слэшный фанфикшн - Гарри Поттер и Звездные войны.
Авторы обсуждают, как они начали писать такие романы, с чего все пошло, что от них требовали издатели, о сексуальных сценах в книгах, что эти истории не только голая дрочка, гей - не равно секс, неприглядной роли женских персонажей.
Вас когда-либо обвиняли в женоненавистничестве?
Почему в ваших сексуальных мечтах совсем нет женщин?
А после того, как авторы сказали, что ощущают себя геями, интервьюер задал Бикрофт вопрос - Если это ваша сексуальная ориентация, почему бы вам просто не купить хороший такой страпон и не побыть геем?
Она ответила, что не думает, что ее мужу это понравится, но если бы она была помоложе, начинала половую жизнь, и осознавала свою ориентацию, она бы так и сделала.
В течение долгого времени она думала, что она - транссексуал, мужчина-гей запертый в тело женщины, теперь же она просто растеряна. Ей понадобилось 40 лет, чтобы это понять.
Эраст поведала об аналогичных чувствах.
Кем она себя ощущает, в то время, когда предается фантазиям или смотрит порно - активным участником. Считает себя бисексуальной. Этот ответ я бы выделила - gender doesn’t really bother me. When it comes to a relationship, it’s a person. If I were going to have a woman partner for long term, then it would have to be somebody who understood the whole slash thing as well. Пол на самом деле меня не беспокоит. Когда дело касается отношений, дело не в поле, а в человеке. Если бы я выбирала себе партнера-женщину для длительных отношений, то это должен бы был быть кто-то, кто понимает что такое слэш.
Бикрофт тоже согласна с этой точкой зрения.
И сразу же последовал вопрос - Так что, слэш - действительно зона защиты? Слэш - это сексуальность. Является ли слэш частью сексуальности или это цельное понятие и все дело в нем одном?
Обе женщины согласились, что слэш - единое целое. Для обеих женщин, а также предположительно для огромного числа их фанатов, слэш, сам по себе, буквально и является сексом.
Тогда почему бы вам не сделать так, чтобы все отделяли секс от секса?
Рассказывается, как для Бикрофт сложнейшей задачей было не осознать свою половую принадлежность, а совместить слэш и религию. О ее внутреннем кризисе, греховности и грехах. Как она стала либеральной христианкой. Ее внутренняя борьба нашла свое отражение в романах - попытки примирить гомосексуальность и принадлежность к церкви (Джон, капитан корабля).
Бикрофт рассказала потрясающую историю, - самым удивительным письмом, которое она когда-либо получала, было письмо от мужчины, который, используя сцену из False Colors, помог своему другу-христианину, который невероятно мучился после того, как признался в своей гомосексуальности уже после того, как женился. Она считает, что это, вероятно, ее самый ценный вклад.
Говорится, что мир еще не готов принять широту взглядов Алекс и Эраста. Как объясняет Бикрофт, в самом слэш-сообществе много противоречий, например, что гетеросексуальные женщины не должны писать подобного. Получается так: если она не пишет про женщин, она женоненавистница, если пишет гей-порно, она притесняет геев, потому что она делает с геями то, что мужчины-натуры делают с лесбиянками.
Ведет ли она еще борьбу за свою точку зрения?
Говорит, что если не будет писать, это будет ложь в отношении того, кем она является по сути. Она говорит, что она такая, какая есть потому что такой ее создал Бог. Должна ли она писать, должна ли это игнорировать и ваять что-нибудь социально приемлемое? Нет, если ее персонажи не встанут и не заявят - Это то, кто я есть, и я собираюсь жить так и дальше.
В конце интервью Бикрофт сказала, что сектор любовных романов о геях, настолько быстро развивается, что это неизбежно скоро станет нормальным - частью нашей культуры, и обычными книгами на полках.
Мне понравилась ее фраза - "Ведь все дело в терпимости, правильно? Когда люди примут, что такие вещи существуют, что женщинам нравятся романы о геях, что секс - неотъемлемая часть пола и предпочтений, тогда мы все будет терпимы друг к другу.
Фанаты любовных романах о мужчинах уже знают (а со временем поймет и весь остальной мир), что любовь не терпит ограничений, а пол - самое меньшее из них. (с)


@темы: ©тащенно, интересности