для таких, как я 

23.12.2008 в 21:23
Пишет DayDream:Нумерология в Реборне
Честно, вроде даже когда-то тут приводили объяснения (не уверена), но в эпиграф не подкрепили и найти всем лень Так вот, ввиду того, что я задолбался отвечать на 1 и тот же вопрос по три раза на дню, напишу пост) И только попробуйте еще меня спросить **. Подкрепим в эпиграф, чтобы уж больше не терялось.Поливанова не предлагать, в остальных случаях можете поправить чтение, если набедокурил.
Нумерология в Реборне:
Наверное многие заметили эти странные циферки в обозначении пейрингов и персонажей в целом. (Правда бывает, что у персонажа нет «кода» и его обозначают первой буквой имени)
Краткий экскурс: Цифры присваиваются персонажам на основании японской системы счета, т.е.
Современной:
Ичи (1), ни (2), сан (3), ён/си (4), го (5), року (6), нана/сичи (7), хачи (8), ку/кю (9), джу (10).
Старой:
Хи (1), фу (2), ми(3), ё: (4), ицу (5), муу (6), нана (7), я: (8), ко:но: (9), то: (10)
И нуль – реи или мару, последнее вытекает из похожести нуля на круг, в следствие чего его не редко так и называют.
например
Так же цифры, как уже говорилось выше, используются для обозначения пейрингов. Тот, кто идет в пейринге первым – сэмэ, ну это как и в обычных записанных через слэш.
Далее список, уже без объяснений, просто чтобы знать кто есть кто.
Информацию потырел тут, комментарии полностью мои xDDD
URL записиЧестно, вроде даже когда-то тут приводили объяснения (не уверена), но в эпиграф не подкрепили и найти всем лень Так вот, ввиду того, что я задолбался отвечать на 1 и тот же вопрос по три раза на дню, напишу пост) И только попробуйте еще меня спросить **. Подкрепим в эпиграф, чтобы уж больше не терялось.
Нумерология в Реборне:
Наверное многие заметили эти странные циферки в обозначении пейрингов и персонажей в целом. (Правда бывает, что у персонажа нет «кода» и его обозначают первой буквой имени)
Краткий экскурс: Цифры присваиваются персонажам на основании японской системы счета, т.е.
Современной:
Ичи (1), ни (2), сан (3), ён/си (4), го (5), року (6), нана/сичи (7), хачи (8), ку/кю (9), джу (10).
Старой:
Хи (1), фу (2), ми(3), ё: (4), ицу (5), муу (6), нана (7), я: (8), ко:но: (9), то: (10)
И нуль – реи или мару, последнее вытекает из похожести нуля на круг, в следствие чего его не редко так и называют.
например
Так же цифры, как уже говорилось выше, используются для обозначения пейрингов. Тот, кто идет в пейринге первым – сэмэ, ну это как и в обычных записанных через слэш.
Далее список, уже без объяснений, просто чтобы знать кто есть кто.
Информацию потырел тут, комментарии полностью мои xDDD