Вао, я, оказывается, когда-то пробовала писать. Ах, ностальгия. Нурутовское снесла сразу. А вот Эйзо но Атаи оставила. Оридж. Может, попытаюсь его дописать как-то. Пока пусть висит здесь и мотивирует меня.
Читать
Есть одно место в нашем городе, где забываешь о течении времени, место, куда приходят, чтобы найти ответы. Это храм. Десятилетиями мои предки были монахами в этом храме, но я не унаследовала их сущность монаха. И вообще, многое изменилось за 200 лет.
Город у нас небольшой. И не могу сказать, что очень дружный или добрый. Большинство жителей города относительно молоды, и живут как обычные современные люди, однако есть и исключения - верующие. Как ни странно, сторонников храма Эйзо но Атаи много. Название храма переводиться как "призрак спокойствия". Я действительно удивлена, что в 21 веке есть люди, которые ходят в храм и верят в эту чушь про загробную жизнь и духов. Наука уже доказала, что жизни после смерти нет, а призраки лишь плод воображения людей. Но наш город будто живет другой жизнью от мира. Долгое время власти города запрещали прокладывать телевизионные и телефонные кабеля, а об интернете и речи быть не могло. Даже в школе нам всучивали веру в бога и нечто гораздо выше нас.
Сегодня мне приснился сон, будто в храм пришел чужак. Мы не любим чужаков, они вносят в город свои грязные следы испорченности и губят без того хрупкую ширму мира в городе.
Но важное я еще не сказала. Есть одна странность у моего дяди, нынешнего наставника храма. Каждое воскресенье, в десять вечера он, и еще четверо учеников-приспешников, уходят в горы, которые находятся за городом, а возвращаются к утру. Не раз я с друзьями пыталась разузнать об этом, но тщетно: в воскресенье с девяти вечера объявлен комендантский час, и надзорники не теряют бдительности.
Храм находится на самой высокой точке в городе, вершине горы Гэйкай. Отсюда видно любое место в городе, даже пристань. В детстве я любила бегать туда, красота этого места не изменилась и спустя девять лет.
Но, что-то начало меняться, и мне предстоит выяснить это.
В классе было душно, не смотря на ранее время суток и на далеко не летнюю пору. Солнце безжалостно палило, и казалось, что лицо плавится. А самое ужасное, что окна-то и никак не закроешь. Придется весь день это терпеть. А ведь он только начался.
-Встать! Поклон!
Трель звонка медленно распространившись по школе и дала сигнал к началу урока. Мика и Йору, одноклассники, принялись обсуждать вчерашнее телевизионное шоу. Улавливая отдельные фразы сразу понятно – опять «Мир вместе с Рюдзи». Программа про путешествиника, разыскивающего по всему миру паранормальности. Каждый выпуск заканчивается чтеним писем в студию, и пару раз были зачитаны письма из нашего города. От гордости-то этим ребятам. Сама программа не содержив с себе ровным счетом ничего особого, но всем нравится.
В классе снова не было двоих человек. И так уже около двух недель. Ученикам особого беспокойства это не предоставляло, но учителя волновались, так как не могли с ними связаться. Прошли даже слухи, что дома никого нет и семьи бесследно пропали.
Гул в классе стал обычной атмосферой, так как учительница была мягкотелая и была не в состоянии успокоить всполошенных подростков. Каждый занимался своим делом, и лишь пять-шесть человек усердно слушали, подсев поближе к учителю.
Послышались хлопки руками. Тишина в классе не появилась, но гул стал тише.
-Дети, дети, прошу вас, будьте невинны и чисты, как учит вас наша религия! - обратилась учительница к классу, нервно поправляя огромные круглые очки на носу.
-А не пошла бы ты, а? - выпалил парень с первого ряда у окна, закинул ноги на парту. Возле него послышались одобрительное мычание. Что еще сказать, учительницу не просто не воспринимали, ее нисколько не уважали. Имя ребенка счастья ей совершенно не соответствовало.
Сачико немного смутилась, но не потеряла бдительность, стукнув нарушителя по ногам, развернулась к доске и принялась писать что-то. Иероглифы были выведенны очень тщательно, такому вычурному почерку пожно даже позавидовать. Вот только смысл фраз казался очень далеким.
«Новенькая? Посреди семестра?» - прошелся недовольный ропот. Сами новенькие для нашей деревни уже новось, так как город совершенно не примечателен.
- Миширо Аюки, - прочитала учительница. Снова поправив очки, она указала рукой на дверь, и понизив голос добавила, - можешь войти, Аюки-сан.
Дверь медленно отворилась и в класс вошла невысокая девушка. Окинув класс взглядом, она поправила прядку волос и расплылась в улыбке. Пытается завоевать расположение класса с порога? Ну, во всяком случае, частично у нее это вышло.
- Ано.....Я Аюки, Миширо Аюки,- запинаясь начала она, и поклонившись добавила, - рада познакомиться.
Класс замер. Сплетницы отвлеклись от своих занятий и теперь оценивающее смотрели на новенькую, парни же просто пожирали ее взглядом. Ожидаемая реакция, так как девушка была не просто красивой, а еще и очаровывающее-притягательной. И даже ее явно выкрашенные светлые волосы блистали.
- Милашка, садись ко мне! – невозмутимо заявил парень все с той же первой парты указав на пустое соседнее место.
Девчонка покраснела и двинулась между рядами, остановившись возле старосты. Та была занята списывание конспекта из тетради соседа сзади, и явно игнорировала присутствие нового одноклассника.
- Можно я здесь сяду? - спросила Аюки, кивнув на пустую парту рядом.
Презрительно окинув взглядом новоприбывшую староста подвинулась, дав возможность сесть рядом.
- Да, конечно, садись, но списывать я не даю, - полугрубым тоном заявила инчел. Сзади посышался смешок. Врет. Явно врет, но на то видимо есть причины.
Новенькая одарив соседку милой улыбкой тихо прошептала на ухо : « Это лишнее, только не смей мне надоедать, хуже будет» и села за парту, достав учебники. Покосившись на тетради, лежавшие на парте соседки, она прочитала Аогами Люка. «Аогами значит…».
Учительница похлопала в ладоши. Некоторые ребята ее поддержали, но делали это исключительно ради издевки. Люка начала вертеть в руках ручку в такт аплодисментов. Со стороны это выглядело так, словно она дережирует присутствующими. Да и этот полный отврещения взгляд не внушал доверия. Когда аплодисменты стихли, она обратно погрузилась в списывание.
- Так, начнем урок!
И отправившись к столу, Сачико начала искать свое учебное пособие. Джуно, парень с первой парты, негромко хихикнул. Наверное, это снова он стащил ее книгу. Учительница одарила его неодобрительным взглядом и, взяв другую, повернулась к доске. Странно, она же знает, что ее книги у Джуно, так почему же не заберет? Впрочем, не зря у нее прозвище «бесхребетная Сачи».
-Давайте повторим вчерашнюю тему, кто ответит? – Сомневаясь начала учительница сев за стол и в тот же миг подпрыгнув. Джуно подложил кнопку, видимо. Неисправим, беседы после уроков о его поведении давали обратный эффект.
-Знаешь, Джуно-сан, Ямаши-сама тебе вскоре покарает.
- А кто такой Ямаши-сама, сенсей? – спросила негромко Аюки, даже не ожидая, что ее услышат.
В нее сразу впились злобные взгляды одноклассников с передних парт. «Да что такое?» - подумала она, и посмотрев на соседку заметила как та закатила глаза и плавно сползла со стула.
-Инчел-сан, ответь пожалуйста ей, - кинув взгляд в сторону старосты попросила учительница. Сачи уже давно поняла, что староста одна из немногих работоспособных учеников, которые могут спасти урок, однако хладнокровность взгляда Люки порой пробирала до дрожи. Как и в этот раз.
- Ямаши-сама – дух, или вернее сказать божество, которому мы поклоняемся. Создание деревни часто считают его заслугой и создание веры тоже. Правила жесткие, одако соблюдать их не сложно, их сложнее понять. Самое нелепое – не убей ворону в лунную ночь теплого летнего дня, иначе умрешь в вороньем безумии. Что является «вороньим безумием» даже спустя 300 лет не ясно, да и вороны довольно редкие создание летней ночью. Нарушение каждого правила карается небылицей, смертью, безумием или травмами. Например: « Не лги супругу своему иначе праведная рука перестанет быть твоей». Толкований несколько: во-первых, праведной рукой является правая, так как она ближе к богу, если верить священнописанием нашего храма. Во-вторых фраза «перестанет быть твоей» слегка двухсмлысленна, ведь руку можно сломать, может паррализировать, ну может конечно и оторвать. Есть еще версия, что руку отойдет под власть темных сил, что явно маловероятно. Облик Ямаши-самы не единогласный, в разных записях его по-разному описывают, а в одной даже указанно, что он мог менять обличия, чтобы жить среди людей наравне. Порой он рыжеволососый мальчик в крестьянском наряде и с походной палкой в руке. Иногда он многолетний сварливый старик с тростью из бамбука. Чаще всего его описываю как красивого молодого парня с флейтой и волосами цвета лунной ночи. Странно, не правда ли?
-Это не странно, инчел-сан, это подтверждает его божественную сущность, - вмешалась учительница.
- Едва ли многоликость можно приписать к божественным явлениям, - язвительно заметила Люка. Учитель притихла на своем стуле углубившись в чтение брошюры «Сложные подростки».
- Божественного в Ямаши-саме немного, даже слишком мало. А вот человеческой глупости хватает с головой.
-Я снова с тобой не согласна, инчел-сан, - почти пропела Сачико, плавно слаживая брошурку.
-Тогда приходите в храм, я вам покажу некоторые записи, и ваше мнение о божественном и великолепном Ямаши-о-ками-саме развеется, - огрызнулась Аогами.
- Храм? – переспросила соседка.
-Ага наша инчел еще по-совместительству жрица храма, - выдал нарушитель тишины.
Аюки прикрыла ладонью рот, скрывая хитрую улыбку. Подождите, она что-то замышляет? Это робкое дитя?
-Ты находишь это веселым? – спросила жрица
-Да,- обратно овладев собой сказала новенькая, - я живу у тебя в храме, мико.
______________________
Инчел(с яп.) – староста
Сачико – японское имя, буквально Ребенок счастья
О-ками-сама – приставка, указывающая на божественность
Мико( с яп.) - жрица
Читать
Есть одно место в нашем городе, где забываешь о течении времени, место, куда приходят, чтобы найти ответы. Это храм. Десятилетиями мои предки были монахами в этом храме, но я не унаследовала их сущность монаха. И вообще, многое изменилось за 200 лет.
Город у нас небольшой. И не могу сказать, что очень дружный или добрый. Большинство жителей города относительно молоды, и живут как обычные современные люди, однако есть и исключения - верующие. Как ни странно, сторонников храма Эйзо но Атаи много. Название храма переводиться как "призрак спокойствия". Я действительно удивлена, что в 21 веке есть люди, которые ходят в храм и верят в эту чушь про загробную жизнь и духов. Наука уже доказала, что жизни после смерти нет, а призраки лишь плод воображения людей. Но наш город будто живет другой жизнью от мира. Долгое время власти города запрещали прокладывать телевизионные и телефонные кабеля, а об интернете и речи быть не могло. Даже в школе нам всучивали веру в бога и нечто гораздо выше нас.
Сегодня мне приснился сон, будто в храм пришел чужак. Мы не любим чужаков, они вносят в город свои грязные следы испорченности и губят без того хрупкую ширму мира в городе.
Но важное я еще не сказала. Есть одна странность у моего дяди, нынешнего наставника храма. Каждое воскресенье, в десять вечера он, и еще четверо учеников-приспешников, уходят в горы, которые находятся за городом, а возвращаются к утру. Не раз я с друзьями пыталась разузнать об этом, но тщетно: в воскресенье с девяти вечера объявлен комендантский час, и надзорники не теряют бдительности.
Храм находится на самой высокой точке в городе, вершине горы Гэйкай. Отсюда видно любое место в городе, даже пристань. В детстве я любила бегать туда, красота этого места не изменилась и спустя девять лет.
Но, что-то начало меняться, и мне предстоит выяснить это.
В классе было душно, не смотря на ранее время суток и на далеко не летнюю пору. Солнце безжалостно палило, и казалось, что лицо плавится. А самое ужасное, что окна-то и никак не закроешь. Придется весь день это терпеть. А ведь он только начался.
-Встать! Поклон!
Трель звонка медленно распространившись по школе и дала сигнал к началу урока. Мика и Йору, одноклассники, принялись обсуждать вчерашнее телевизионное шоу. Улавливая отдельные фразы сразу понятно – опять «Мир вместе с Рюдзи». Программа про путешествиника, разыскивающего по всему миру паранормальности. Каждый выпуск заканчивается чтеним писем в студию, и пару раз были зачитаны письма из нашего города. От гордости-то этим ребятам. Сама программа не содержив с себе ровным счетом ничего особого, но всем нравится.
В классе снова не было двоих человек. И так уже около двух недель. Ученикам особого беспокойства это не предоставляло, но учителя волновались, так как не могли с ними связаться. Прошли даже слухи, что дома никого нет и семьи бесследно пропали.
Гул в классе стал обычной атмосферой, так как учительница была мягкотелая и была не в состоянии успокоить всполошенных подростков. Каждый занимался своим делом, и лишь пять-шесть человек усердно слушали, подсев поближе к учителю.
Послышались хлопки руками. Тишина в классе не появилась, но гул стал тише.
-Дети, дети, прошу вас, будьте невинны и чисты, как учит вас наша религия! - обратилась учительница к классу, нервно поправляя огромные круглые очки на носу.
-А не пошла бы ты, а? - выпалил парень с первого ряда у окна, закинул ноги на парту. Возле него послышались одобрительное мычание. Что еще сказать, учительницу не просто не воспринимали, ее нисколько не уважали. Имя ребенка счастья ей совершенно не соответствовало.
Сачико немного смутилась, но не потеряла бдительность, стукнув нарушителя по ногам, развернулась к доске и принялась писать что-то. Иероглифы были выведенны очень тщательно, такому вычурному почерку пожно даже позавидовать. Вот только смысл фраз казался очень далеким.
«Новенькая? Посреди семестра?» - прошелся недовольный ропот. Сами новенькие для нашей деревни уже новось, так как город совершенно не примечателен.
- Миширо Аюки, - прочитала учительница. Снова поправив очки, она указала рукой на дверь, и понизив голос добавила, - можешь войти, Аюки-сан.
Дверь медленно отворилась и в класс вошла невысокая девушка. Окинув класс взглядом, она поправила прядку волос и расплылась в улыбке. Пытается завоевать расположение класса с порога? Ну, во всяком случае, частично у нее это вышло.
- Ано.....Я Аюки, Миширо Аюки,- запинаясь начала она, и поклонившись добавила, - рада познакомиться.
Класс замер. Сплетницы отвлеклись от своих занятий и теперь оценивающее смотрели на новенькую, парни же просто пожирали ее взглядом. Ожидаемая реакция, так как девушка была не просто красивой, а еще и очаровывающее-притягательной. И даже ее явно выкрашенные светлые волосы блистали.
- Милашка, садись ко мне! – невозмутимо заявил парень все с той же первой парты указав на пустое соседнее место.
Девчонка покраснела и двинулась между рядами, остановившись возле старосты. Та была занята списывание конспекта из тетради соседа сзади, и явно игнорировала присутствие нового одноклассника.
- Можно я здесь сяду? - спросила Аюки, кивнув на пустую парту рядом.
Презрительно окинув взглядом новоприбывшую староста подвинулась, дав возможность сесть рядом.
- Да, конечно, садись, но списывать я не даю, - полугрубым тоном заявила инчел. Сзади посышался смешок. Врет. Явно врет, но на то видимо есть причины.
Новенькая одарив соседку милой улыбкой тихо прошептала на ухо : « Это лишнее, только не смей мне надоедать, хуже будет» и села за парту, достав учебники. Покосившись на тетради, лежавшие на парте соседки, она прочитала Аогами Люка. «Аогами значит…».
Учительница похлопала в ладоши. Некоторые ребята ее поддержали, но делали это исключительно ради издевки. Люка начала вертеть в руках ручку в такт аплодисментов. Со стороны это выглядело так, словно она дережирует присутствующими. Да и этот полный отврещения взгляд не внушал доверия. Когда аплодисменты стихли, она обратно погрузилась в списывание.
- Так, начнем урок!
И отправившись к столу, Сачико начала искать свое учебное пособие. Джуно, парень с первой парты, негромко хихикнул. Наверное, это снова он стащил ее книгу. Учительница одарила его неодобрительным взглядом и, взяв другую, повернулась к доске. Странно, она же знает, что ее книги у Джуно, так почему же не заберет? Впрочем, не зря у нее прозвище «бесхребетная Сачи».
-Давайте повторим вчерашнюю тему, кто ответит? – Сомневаясь начала учительница сев за стол и в тот же миг подпрыгнув. Джуно подложил кнопку, видимо. Неисправим, беседы после уроков о его поведении давали обратный эффект.
-Знаешь, Джуно-сан, Ямаши-сама тебе вскоре покарает.
- А кто такой Ямаши-сама, сенсей? – спросила негромко Аюки, даже не ожидая, что ее услышат.
В нее сразу впились злобные взгляды одноклассников с передних парт. «Да что такое?» - подумала она, и посмотрев на соседку заметила как та закатила глаза и плавно сползла со стула.
-Инчел-сан, ответь пожалуйста ей, - кинув взгляд в сторону старосты попросила учительница. Сачи уже давно поняла, что староста одна из немногих работоспособных учеников, которые могут спасти урок, однако хладнокровность взгляда Люки порой пробирала до дрожи. Как и в этот раз.
- Ямаши-сама – дух, или вернее сказать божество, которому мы поклоняемся. Создание деревни часто считают его заслугой и создание веры тоже. Правила жесткие, одако соблюдать их не сложно, их сложнее понять. Самое нелепое – не убей ворону в лунную ночь теплого летнего дня, иначе умрешь в вороньем безумии. Что является «вороньим безумием» даже спустя 300 лет не ясно, да и вороны довольно редкие создание летней ночью. Нарушение каждого правила карается небылицей, смертью, безумием или травмами. Например: « Не лги супругу своему иначе праведная рука перестанет быть твоей». Толкований несколько: во-первых, праведной рукой является правая, так как она ближе к богу, если верить священнописанием нашего храма. Во-вторых фраза «перестанет быть твоей» слегка двухсмлысленна, ведь руку можно сломать, может паррализировать, ну может конечно и оторвать. Есть еще версия, что руку отойдет под власть темных сил, что явно маловероятно. Облик Ямаши-самы не единогласный, в разных записях его по-разному описывают, а в одной даже указанно, что он мог менять обличия, чтобы жить среди людей наравне. Порой он рыжеволососый мальчик в крестьянском наряде и с походной палкой в руке. Иногда он многолетний сварливый старик с тростью из бамбука. Чаще всего его описываю как красивого молодого парня с флейтой и волосами цвета лунной ночи. Странно, не правда ли?
-Это не странно, инчел-сан, это подтверждает его божественную сущность, - вмешалась учительница.
- Едва ли многоликость можно приписать к божественным явлениям, - язвительно заметила Люка. Учитель притихла на своем стуле углубившись в чтение брошюры «Сложные подростки».
- Божественного в Ямаши-саме немного, даже слишком мало. А вот человеческой глупости хватает с головой.
-Я снова с тобой не согласна, инчел-сан, - почти пропела Сачико, плавно слаживая брошурку.
-Тогда приходите в храм, я вам покажу некоторые записи, и ваше мнение о божественном и великолепном Ямаши-о-ками-саме развеется, - огрызнулась Аогами.
- Храм? – переспросила соседка.
-Ага наша инчел еще по-совместительству жрица храма, - выдал нарушитель тишины.
Аюки прикрыла ладонью рот, скрывая хитрую улыбку. Подождите, она что-то замышляет? Это робкое дитя?
-Ты находишь это веселым? – спросила жрица
-Да,- обратно овладев собой сказала новенькая, - я живу у тебя в храме, мико.
______________________
Инчел(с яп.) – староста
Сачико – японское имя, буквально Ребенок счастья
О-ками-сама – приставка, указывающая на божественность
Мико( с яп.) - жрица
@темы: мое